20 июля 2012 г.

Буду видеоблогером: Coca-Cola выбирает новое поколение

Несмотря на то, что моя профессия основывается исключительно на письме, изложение мыслей посредством пера и бумаги, а впоследствии клавиатуры меня всегда тяготили. Это как в анекдоте про первую скрипку в Оркестре Большого театра: дирижер на репетиции подымает палочку и вдруг видит кислое и даже страдальческое выражение лица первой скрипки - убеленного сединами и умудренного опытом заслуженного артиста и победителя всевозможных конкурсов.
- Семен Абрамыч, что случилось? Вы плохо себя чувствуете?
- Да, нет, - кисло отвечает первая скрипка.
- Может дома что-то не так? Все здоровы?
- Спасибо, все нормально.
- Может здесь вам что-то мешает?
- Да, нет, все нормально.
- Так что же вы сидите с таким лицом, как будто вам зарплату недоплачивают?
- Да я эту музыку с детства ненавижу!
Так, примерно, и я. Однако ловко описывать жизнь - это то немногое, что я умею в этой жизни. При этом, речь на этот раз совсем не обо мне. Напротив. Предметом моего недолгого, надеюсь, описания станет израильская молодежь, а точнее - организация ее культурного и прочего досуга!  Вчера, благодаря PR-компании BI COMM, я в составе довольно представительной бригады русскоязычных журналистов и заслуженных блогеров, я побывал на дальнем Севере Израиля, практически на границе с Иорданией и прочим ненужным мне берегом турецким. Нам показали молодежный лагерь Love Summer Camp, разбитый непрерывно тонизирующей компанией Coca-Cola на территории водного парка "Ганей Хуга" в Эмек Ха-Мааянот. Ради этого, собственно, столь развернутое вступление. Чтобы не описывать потом долго и подробно свои впечатления, я все, что увидел - снял. Получилось тематическое хоум-видео с комментариями.




Ко всему показанному остается добавить, что трехдневная смена ребенка (15-18 лет) в Love Summer Camp обходится родителям в 199 шекелей. Детей кормят 4 раза в день, их развлекают звезды эстрады, стенд-апа и прочие творческие единицы.
На территории лагеря - беспроводной WiFi. Все остальное - в кино.
Запись проходит на официальном интернет-сайте компании «Кока-Кола».

Комментариев нет:

Отправить комментарий